Подсказки: Захватка баз . Как я уже говорил, пехота может захватывать базы противника. Для этого надо направить пехотинца на базу врага. Но не всё можно захватить. Можно Wind trap, Refinery, Spice silo, Vehickle, Turret, Rocket turret и Hi-tech. В базу, которую можно захватить, пехотинец зайдёт. У базы уменьшится количество жизней. Когда у базы будут красные жизни, направьте туда пехотинца – и база ваша! Кстати, на месте захваченной базы (если ее уже нет) враг не строит новую. Захватив какой-то завод, вы сможете строить юниты, доступные врагу. Суперъюниты – не исключение! Стройте базу , учитывая ее расположение на карте уровня и возможное местонахождение базы врага. На «лицевой» стороне базы ставьте в основном базы юнитов ( Star port , Vehickle , Barracks ), главную базу обстраивайте со всех сторон, чтобы врагу было сложно до неё добраться. Старайтесь Repair тоже окружить базами, тогда после ремонта техника будут доставляться туда, где ёё и взяли. Пушки ставьте вокруг всей базы, учитывая расстояние между ними. Ещё можно проделать вот такой трюк: постройте свою вторую базу на земле врага. Пробравшись к базе с помощью плит, можно будет закрыть выходы с базы стенами (которые, кстати, враг не додумается снести) или поставить свои пушки на выходе. Если уж вам лень строить свои пушки, то захватите чужие. Но, по-моему, лучше уже построить свои, мороки меньше. Всегда стройте в заводе дополнительного харвестера. Они и друг другу не будут мешать, и деньги будут чаще носить. Всегда посылайте разведчиков на вражеские базы, чтобы потом не пришлось атаковать вслепую ( учтите, что мои описания уровней сами собой провозглашают разведку баз перед атакой, просто этот ход был пропущен мною в описаниях как само собой разумеющийся ). Во время строительства базы старайтесь ставить базы со слабой защитой в середине, а базы с большой защитой – снаружи. Смотрите, чтобы у вас не уничтожили все хранилища и харвестерные базы, а то останетесь без денег! А это почти всегда равнозначно поражению. И кстати, это не означает, что уничтожение всех вражеских хранилищ и харвестерных баз оставит соперника с пустым карманами. Все постройки (кроме плит и стен) нуждаются в электрике. Уничтожив все Электростанции врага, вы прорекаете остальным базам «тление» - без энергии они постепенно (и постоянно) будут разрушаться (хотя не уничтожатся полностью). Защитная техника (да и пехота тоже) после своего уничтожения не восстанавливается. То есть на место уничтоженного юнита-защитника враг никого не ставит. Повадки у защитных юнитов разные: одни могут наброситься на вашу атакующую боевую единицу, другие же могут, при попадании в поле вашего радара, поехать прямиком на вашу базу. Для победы вовсе не обязательно уничтожать всю технику, пехоту врага, а также стены, плиты, Turrets и Rocket Turrets .
|
||